Кадровый клуб Санкт-Петербурга. Курсы, семинары, обучение, школа.  
ГЛАВНАЯ
О КАДРОВОМ КЛУБЕ
ОБУЧЕНИЕ
АУДИТ
ДОКУМЕНТАЦИЯ
КОНТАКТЫ
ВОПРОС-ОТВЕТ
КАДРОВЫЙ КЛУБ.РФ
 
 
АУДИТ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ
АССЕСМЕНТ
АУДИТ АРХИВА ПРЕДПРИЯТИЯ
АУДИТ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА (ДОУ)
 
 
 
 Выбирайте ЗЕЛЕНЫЙ! Новое направление в рекламе!
Выбирайте ЗЕЛЕНЫЙ! Новое направление в рекламе!

АУДИТ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ЭКСПЕРТИЗА ЛОКАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ

1. ЦЕЛИ ПРОЕКТА И КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

Основная цель проекта – оценка состояния кадрового делопроизводства и экспертиза локальных нормативных актов Компании, содержащих нормы трудового права и регламентирующих работу с персоналом, выявление нарушений в комплектности, оформлении, хранении и систематизации кадровой документации и подготовка рекомендаций по дальнейшей работе кадровой службы Компании.


2. ВАРИАНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОТ


Работы по проведению аудита кадрового делопроизводства могут быть проведены по одному из представленных ниже вариантов:

  1. Базовый аудит;
  2. Расширенный комплексный аудит.

1. ВАРИАНТ «БАЗОВЫЙ АУДИТ»

Первоначальный выезд консультанта на предприятие (он же Базовый аудит) стоит от 8000 до 20000 рублей (в т.ч.НДС 18%)
 
 
Включает в себя:
 
  1. Ознакомление с документами организации
  2. Проверка комплектности обязательных документов
  3. Проверка юридического соответствия
  4. Консультации по ведению документов
  5. Оценку соблюдения правил хранения и систематизации кадровых документов 
  6. Экспертиза локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права
  7. Устное заключение о состоянии документооборота и рекомендации о внесении необходимых исправлений

 

По результатам Базового аудита Вам будет предоставлено развернутое письменное заключение, содержащее:
  • Перечень выявленных нарушений в комплектности, оформлении, хранении и систематизации кадровых документов с указанием наиболее типичных ошибок и нарушений
  • Оценку соответствия локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права, требованиям трудового законодательства Российской Федерации и рекомендации по внесению изменений
  • Рекомендации по исправлению имеющихся ошибок и устранению нарушений в кадровом делопроизводстве Компании
  • Стоимость заключения 2000 рублей (в т.ч.НДС 18%)


Компания-заказчик услуги Базовый аудит получает возможность обучения сотрудников на мероприятиях Кадрового клуба с 20% скидкой.
 
 
 
*Примечание: 
  • Численность персонала компании не влияет на стоимость Базового аудита
  • Оплата производится в безналичной форме по авансовой схеме
  • Длительность консультирования на выезде составляет от 2 до 5 часов 
 

2. ВАРИАНТ «РАСШИРЕННЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ АУДИТ»

Данный вариант вклчает в себя Базовый аудит и предполагает проведение аудита кадрового делопроизводства, экспертизу всех локальных нормативных актов, относящихся к работе кадровой службы с представлением развернутого экспертного заключения с рекомендациями по исправлению всех обнаруженных ошибок и устранению нарушений в кадровых документах по каждому работнику.

 
 
По данному варианту выполняются работы, включенные в Вариант «Стандартный аудит», а также:
  1. Формирование перечня неблагоприятных последствий, которые могут возникнуть в случае неустранения выявленных нарушений;
  2. Подготовка шаблонов типовых документов, относящихся к кадровому делопроизводству, и инструкции по ведению кадрового делопроизводства, адаптированную под специфику Компании.
 
 
Результатом работы по данному варианту будет являться:
 
  1. Экспертное заключение по результатам аудита 
  2. Разработку шаблонов типовых документов по кадровому делопроизводству 
  3. Разработку инструкции по ведению кадрового делопроизводства, адаптированную под специфику Компании.
  

Экспертное заключение по результатам аудита будет содержать:
 
  1.  Перечень выявленных нарушений в комплектности, оформлении, хранении и систематизации кадровых документов с указанием всех обнаруженных ошибок и нарушений по каждому работнику;
  2. Рекомендаций по исправлению всех обнаруженных ошибок, устранению нарушений в кадровом делопроизводстве и его восстановлению и дальнейшей организации работы кадровой службы;
  3. Оценку соответствия всех локальных нормативных актов требованиям трудового законодательства Российской Федерации и кадровой политики Компании и рекомендации по внесению изменений;
  4. Перечень неблагоприятных последствий, которые могут возникнуть в случае неустранения выявленных нарушений (размер штрафа по каждому нарушению, приблизительная сумма иска в случае обращения работника в суд).
 
 

*Примечание: 
  • Стоимость Расширенного аудита определяется по согласованию Сторон, и обуславливается разработкой и написанием недостающих документов, либо документов требующих доработки 
  • Оплата производится в безналичной форме по авансовой схеме
  • Авансовый платеж составляет 50% от стоимости работ

 
 

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ ПО ПРОЕКТУ

 

В ходе реализации проекта Компания предоставляет следующие данные:

 

  • общая информация о Компании;
  • кадровые документы Компании согласно выбранному варианту проведения аудита, а именно:
  1. Правила внутреннего трудового распорядка;
  2. Положение о защите персональных данных работников;
  3. Трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним;
  4. Штатное расписание;
  5. График отпусков; 
  6. Приказы по основной деятельности;
  7. Приказы по личному составу;
  8. Командировочные удостоверения;
  9. Картотека личных карточек № Т-2;
  10. Табели учета рабочего времени;
  11. Трудовые книжки;
  12. Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
  13. Должностные инструкции работников;
  14. Положения о структурных подразделениях;
  15. Положение об оплате труда и материальном стимулировании и иные документы, относящиеся к оплате труда работников;
  16. Перечень должностей работников с ненормированным рабочим днем;
  17. График сменности;
  18. Положение об охране коммерческой тайны;
  19. Коллективный договор;
  20. Договор о коллективной материальной ответственности;
  21. Договор о полной индивидуальной материальной ответственности;
  22. Положение об аттестации;
  23. Положение о персонале;
  24. Положение об адаптации;
  25. Положение об обучении.

 

Если в ходе проведения проверки будет обнаружено, что для достижения конечной цели проекта указанных в перечне документов недостаточно, наш консультант вправе запросить у руководства Компании иные документы, непосредственно имеющие отношение к нормам трудового права Российской Федерации.

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
АПРЕЛЬ 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
         
 
НОВОСТИ
 
08.05.2015 АКЦИЯ В МАЕ!
Уважаемые коллеги!
Кадровый клуб Санкт-Петербурга объявляет акцию!
ТОЛЬКО для слушателей, повысивших свою профессиональную квалификацию по базовой программе: 
«Кадровый учет и делопроизводство» 
 
предлагаем пройти обучение по программе  дополнительного профессионального образования для кадровиков с опытом работы: 
с 25 мая 2015  по 25 июня 2015
с выдачей удостоверения о повышении квалификации 
по стоимости 10000 рублей!

СПЕШИТЕ!
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
Записывайтесь по телефонам: 
8-911-774-24-88
8-901-372-29-82

 
14.04.2015 КУРСЫ
 
26.02.2015 ПОСЛЕДНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ 2015 ГОДА В ПРАВОВОМ ПОЛОЖЕНИИ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ
2015 год ознаменовался принятием двух важнейших правовых документов, вносящих существенные изменения в порядок трудоустройства и работы в РФ иностранных граждан: 
  • изменений в Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в РФ» в связи с заменой безвизовым иностранцам разрешений на работу на патенты;
  • и новой главы Трудового кодекса РФ, посвященной особенностям трудовых отношений с иностранцами. 
Указанные изменения повлекут существенные различия между визовыми и безвизовыми иностранцами в порядке их трудоустройства. Изменения затрагивают и обязанности в области трудовых, налоговых, административных отношений, которые исполняет работодатель перед государством в связи с приемом на работу различных категорий иностранцев. С целью ознакомления с законодательными изменениями 2015 года и их анализа с точки зрения правоприменительной практики посетите СЕМИНАР 19 марта 2015

 
21.10.2014 КАК ВЫБРАТЬ НЕОБХОДИМЫЕ КУРСЫ ОБУЧЕНИЯ?
Вся ответственность за подбор обучающей организации, ложится на плечи того, кто хочет учиться. Вам нужно выбрать практическое обучение, для результата, который вы планируете: например, смена работы, повышение вашей стоимости на рынке труда, возможности карьерного роста.
 

Архив новостей
Все права защищены.
© 1998-2019 Кадровый клуб Санкт-Петербурга.

Разработка сайта Design M.
Система управления сайтом CMS Mercurius.