Кадровый клуб Санкт-Петербурга. Курсы, семинары, обучение, школа.  
ГЛАВНАЯ
О КАДРОВОМ КЛУБЕ
ОБУЧЕНИЕ
АУДИТ
ДОКУМЕНТАЦИЯ
КОНТАКТЫ
ВОПРОС-ОТВЕТ
КАДРОВЫЙ КЛУБ.РФ
 
 
СЕМИНАРЫ
Кадровое делопроизводство (8)
Управление персоналом (8)
Финансы (4)
Для секретарей (6)
Деловой этикет.Протокол. Имидж (11)
КУРСЫ
Для руководителей
Кадровое делопроизводство
Управление персоналом
Делопроизводство для секретарей
Секретарь-референт
Экономика и финансы
ТРЕНИНГИ
Для секретарей
Продажи
Управленческие навыки и лидерство
Рефрейминг
Коммуникация (переговоры)
КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Прием региональных групп
Выезд консультантов в регионы
 
 
 
 Выбирайте ЗЕЛЕНЫЙ! Новое направление в рекламе!
Выбирайте ЗЕЛЕНЫЙ! Новое направление в рекламе!
Дата: 05 Декабря 2017 Версия для печати

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ - ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО И ДОКУМЕНТООБОРОТ

Успешная деятельность любой организации в настоящее время практически не возможна без определенной культуры работы персонала с документами, без четкой организации делопроизводства. 

Умение грамотно, правильно в полном соответствии с действующими нормами, ГОСТ Р 6.30-2003, ГОСТ Р 7.0.8-2013, ГОСТ Р 7.0.97-2016, законодательными актами Российской Федерации оформить служебный документ, наряду с глубокими специальными знаниями, является важной составляющей профессиональной подготовки, компетенции будущего специалиста, уже работающего специалиста, а так же руководителя любого уровня.

 

В настоящее время преобладающая часть управленческой информации (90% объема), согласно общим требованиям многих законодательных актов Российской Федерации, в обязательном порядке фиксируется в виде документов на материальном носителе – бумаге или в электронном виде. Независимо от вида документа (на бумаге или в электронном виде) он должен быть оформлен в установленном порядке, так как только при наличии всех обязательных реквизитов официальный документ имеет юридическую силу, сообщаемую ему действующим законодательством и компетенцией создавшего его органа, предприятия.  Процесс создания служебной документации в соответствии с действующими нормами и правилами, организация технологии работы с документами требует изучения всех действующих нормативно-правовых документов и современной общегосударственной системы делопроизводства.

Ответственными за состояние делопроизводства, соблюдением правил и порядка работы с документами в структурных подразделениях является руководители подразделений. Актуальность изучения делопроизводства на сегодняшний день неоспорима. 

 

 

Тема 1. Документооборот. Документационное обеспечение управления (16 ак.ч.)


Основные понятия делопроизводства

  • Унификация и стандартизация ДК. Классификация ДК
  • Нормативные материалы по ДОУ и организация работы с документами
  • Оформление реквизитов по ГОСТу 
  • Виды бланков и требования к ним
  • Правила оформления ОРД (организационно-распорядительной документации)
  • Новое в делопроизводстве 2017 года. ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов»

Распорядительные документы предприятия

  • Приказы (по организации, по основной деятельности, по личному составу)
  • Распоряжения
  • Решения
  • Указания

Информационно-справочная документация

  • Протокол заседания
  • Акты
  • Докладная записка (Объяснительная записка, Служебная записка)

Деловое письмо

  • Общая характеристика служебной переписки
  • Оформление реквизитов служебного письма
  • Разновидности служебных писем
  • Оформление коммерческих писем с зарубежными партнерами

Справочно-аналитическая документация

Технология обработки поступивших (входящих) документов

  • Порядок поступления документов
  • Первичная обработка поступлений
  • Личная и фельдъегерская корреспонденция
  • Отметка на поступающей корреспонденции

Внутренний документооборот

  • Предварительное рассмотрение поступившего документа (в т.ч. руководителем)
  • Передача корреспонденции в подразделения
  • Обработка телеграфных и телефонных сообщений
  • Организация документооборота между подразделениями

Культура работы с документами на рабочем месте

Обработка отправляемой (исходящей) корреспонденции

  • Обязанности исполнителя при отправлении корреспонденции
  • Экспедиционная обработка отправляемых документов

Контроль исполнения документов и поручений

Структура баз данных документального фонда организации

  • Регистрация, место и формы регистрации. Индексация. Картотеки, методика их создания и применения

Организация работы с конфиденциальными документами

 

 

 

ТЕМА 2. Архив на предприятии. Номенклатура дел (8 ак.ч.)

 

Архивная служба России:

  • Структура. Функции. Сеть государственных архивов Санкт-Петербурга
  • Законодательные и нормативные акты, методические материалы по архивному делу и организации работы с документами

Требования Федеральной Архивной Службы к обеспечению сохранности документов в 2017 году

Систематизация и хранение кадровой документации

  • Ответственность за состояние документооборота в организации.
  • Организация и порядок передачи дел в архив. Подготовка и передача дел в ведомственный архив.
  • Организация работы по использованию документов
  • Штрафные санкции, налагаемые за несанкционированное уничтожение, гибель документов, несоблюдение сроков упорядочения документов постоянного и долговременного сроков хранения
     

Номенклатура дел кадровой службы (мастер класс)

Номенклатура дел секретариата и порядок работы с ней (мастер класс)

Организация оперативного хранения документов

Формирование и ведение личных дел

  • Состав и порядок расположения документов
  • Составление и оформление описей дел
  • Особенности передачи дел в архив и хранения финансовых документов и документов по личному составу
  • Изменение анкетно-биографических данных работника

Организация и проведение экспертизы ценности документов

  • Положение об Экспертной комиссии организации
  • Требования в области экспертизы документов и подготовки их для передачи на хранение

Обзор часто встречающихся ошибок при ведении документации

 

 

 

ТЕМА 3. Кадровое делопроизводство. Порядок работы с документами (12 ак.ч.)

 

Применение новых нормативных актов в практической деятельности работника кадровой службы в 2017 году:

  • Законодательная и нормативная база по вопросам делопроизводства
  • Система построения кадрового документооборота
  • Вопросы с вязанные с применением альбома унифицированных форм
  • Законодательство в сфере охраны труда: оформление работников

Концептуальные кадровые документы:

  • Устав (положение организации)
  • Правила внутреннего трудового распорядка
  • Положение о персонале. Положение об оплате труда и премировании.
  • Коллективный договор

Технология работы с документами

  • Система кадровой документации
  • Регистрация документов
  • Контроль исполнения документов. Юридическая сила документа
  • Защита персональных данных работника

Составление и оформление основных видов документов:

  • Штатное расписание
  • Правила внутреннего трудового распорядка
  • Графики отпусков
  • Положение о персонале
  • Должностные инструкции, и т.д.

Прием на работу в соответствии с Федеральным законом №90 –ФЗ:

  • Новый порядок составления и применения трудового договора. Ограничения при приеме на работу 
  • Приказы (распоряжения). Сроки подготовки документов
  • Порядок установления испытания при приеме на работу: оформление, ознакомление
  • Заполнение личных карточек (формы Т-2, Т-2ГС, Т-4), личное дело, табель учета рабочего времени
  • Нарушения законодательства о выплате заработной платы

Трудовые книжки: Учет, оформление, заполнение, дубликаты, вкладыши

Оформление документов при переводе (перемещении):

  • Оформление предоставления отпусков работникам
  • Командирование работника

Прекращение трудового договора и оформление увольнения с работы:

  • Заявление работника, приказы по основной деятельности, акты и другие документы-основания для увольнения
  • Приказ (распоряжение) о прекращении действия трудового договора
  • Внесение сведений об увольнении

Документирование оценки деятельности работников

  • Поощрение работника. Присвоение квалификационных разрядов
  • Вынесение взысканий за нарушение трудовой дисциплины
  • Стратегическая информация о кадрах по итогам года

 

ОБУЧЕНИЕ ПРОВОДИТСЯ ПО МЕРЕ КОМПЛЕКТОВАНИЯ ГРУППЫ

 

Предназначен для:

помощников руководителей, заведующих канцелярией, секретарей, секретарей-референтов, офис-менеджеров, делопроизводителей.

 

 

Адрес проведения: Кронверкский пр., д.9 (м. Горьковская)

 

Продолжительность: 3 недели (9 занятий)

 

Форма проведения программы: 

вечернее очное обучение,

с 18.30 до 21.30

 

 
 
Начало занятий: 
по мере комплектования группы
(минимум 6 человек)

 

 

 


Предоставляется методический материал, систематизированный по каждой теме

 

 

По окончанию курсов выдается удостоверение о повышении квалификации

 

Стоимость: 14 000 рублей (в т.ч. НДС 18%) выставляется счет (возможна оплата в несколько этапов)

 

 


Стоимость для организаций, направляющих 2-ух и более лиц: 8000 рублей на человека.

 

 

 


Стоимость для частных лиц:  10000 рублей

 

 

Подать заявку на участие и уточнить интересующую информацию по тел.

(812) 331-46-50

(911) 291-46-50

(901) 372-29-82

kkspb@bk.ru

 



Вернуться наверх 
Вернуться к списку 
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
ДЕКАБРЬ 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
       
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Все права защищены.
© 1998-2017 Кадровый клуб Санкт-Петербурга.

Разработка сайта Design M.
Система управления сайтом CMS Mercurius.