Кадровый клуб Санкт-Петербурга. Курсы, семинары, обучение, школа.  
ГЛАВНАЯ
О КАДРОВОМ КЛУБЕ
ОБУЧЕНИЕ
АУДИТ
ДОКУМЕНТАЦИЯ
КОНТАКТЫ
ВОПРОС-ОТВЕТ
КАДРОВЫЙ КЛУБ.РФ
 
 
СЕМИНАРЫ
Кадровое делопроизводство (8)
Управление персоналом (8)
Финансы (4)
Для секретарей (6)
Деловой этикет.Протокол. Имидж (11)
КУРСЫ
Для руководителей
Кадровое делопроизводство
Управление персоналом
Делопроизводство для секретарей
Секретарь-референт
Экономика и финансы
ТРЕНИНГИ
Для секретарей
Продажи
Управленческие навыки и лидерство
Рефрейминг
Коммуникация (переговоры)
КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Прием региональных групп
Выезд консультантов в регионы
 
 
 
 Выбирайте ЗЕЛЕНЫЙ! Новое направление в рекламе!
Выбирайте ЗЕЛЕНЫЙ! Новое направление в рекламе!
Дата: 04 Декабря 2017 Версия для печати

БАЗОВЫЙ КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ - КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО И УЧЕТ (ДНЕВНОЕ ОБУЧЕНИЕ)

Если вам необходимо научиться грамотно и профессионально  работать с кадровыми документами с учетом норм  действующего трудового законодательства РФ и Вы ранее не имели об этом практического представления, это курс рекомендован изменено для Вас!
 
 
 
Цели повышения квалификации:
  • развитие компетенций в области изучения и практического применения законодательных и нормативных документов Российской Федерации о Труде;
  • формирование профессиональных компетенций по организации и внедрению кадрового делопроизводства на предприятиях и в организациях всех форм собственности;
  • формирование компетенций необходимых для грамотного оформления и хранения кадровых документов, унифицированных форм и локальных нормативных актов по управлению персоналом;
  • развитие профессиональных компетенций по работе в системе электронного документооборота на примере 1С ЗУП 8.3.
 
 
Категория слушателей: 
  • секретари и бухгалтера, которым вменяется в обязанности ведение кадрового учета;
  • начинающие специалисты по кадрам;
  • желающие приобрести новые практические знания для карьерного роста.
 
 
После кадровых кусров для начинающий "Кадровое делопроизводство и учет" Вы сможете:  
  • уверенно и грамотно вести кадровый учет и документооборот на предприятиях различных форм собственности;
  • формировать электронные версии кадровых документов;
  • осуществлять оперативное хранение кадровых документов;
  • внедрять и применять локальные нормативные акты предприятия;
  • подтвердить профессиональную квалификацию для карьерного роста. 
 
 
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
 
 
1 МОДУЛЬ: Кадровое делопроизводство - 36 ак.ч.
 

1. Применение  законодательных и нормативных актов в практической деятельности работника кадровой службы:
  • Законодательная и нормативная база по вопросам кадрового делопроизводства. 
  • Вопросы с вязанные с применением альбома унифицированных форм. 
  • Законодательство в сфере охраны труда: оформление работников. 
  • Роль кадровой документации в подтверждении трудового стажа работников.

2. Структура системы кадровой документации. Общие требования к оформлению документов:
  • Внутренние локальные нормативные акты организации
  • Оформление обязательных документов: штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, графики отпусков и др. 
  • Оформление иных документов: положение о персонале должностные инструкции и т.д. 
  • Устав (положение организации)
  • Правила внутреннего трудового распорядка
  • Положение о персонале. Положение об оплате труда и премировании.
  • Коллективный договор

3. Технология работы с кадровой документацией:
  • Организация документооборота. Система кадровой документации
  • Регистрация документов. Сроки изготовки документов. 
  • Контроль исполнения документов .Придание документам юридической силы. 
  • Изменения в документировании деятельности отдела кадров в соответствии с ТК РФ
  • Методика «5 шагов проверки и восстановления кадрового учета»

4. Оформление кадровых документов при приеме на работу:
  • Особенности оформления некоторых категорий работников
  • Отличия трудового и гражданско–правового договоров
  • Упражнение: «Найди 10 отличий Трудового договора от Договора гражданско-правового характера»
  • Особенности заключения срочного трудового договора
  • Документы, предъявляемы при найме на работу, проверка подлинности 
  • Внесение записей в личные карточки (формы Т-2, Т-2ГС, Т-4), личное дело, табель учета рабочего времени, Приказы (распоряжения): общий порядок оформления
  • Виды документов, оформляемые до возникновения трудовых отношений
  • Трудовой договор: понятие, виды, стандарты оформления, содержание и условия
  • Кадровые документы в период испытательного срока
  • Упражнение:  «Заполняем унифицированные формы документов на сотрудника»
  • Упражнение: «Рассчитываем рабочее время работника, высчитываем количество смен для работника на нестандартном графике работы»

5. Оформление документов при переводе (перемещении):
  • Упражнение:  «Заполняем унифицированные формы документов на сотрудника»

 
6. Оформление документов при совмещении и совместительстве:
  • Упражнение:  «Заполняем унифицированные формы документов на сотрудника»

7. Прекращение трудового договора и оформление увольнения с работы: 
  • Основания для прекращения трудового договора
  • Заявление работника
  • Приказы по основной деятельности, акты и другие документы-основания для увольнения. 
  • Приказ (распоряжение) о прекращении действия трудового договора.
  • Внесение сведений об увольнении
  • Порядок оформления и выдачи трудовой книжки
  • Порядок окончательного расчета: выплата компенсации за неиспользованный отпуск, удержания и т.д.
  • Упражнение: «Заполняем унифицированные формы документов на сотрудника»

8. Трудовые книжки: учет, оформление, заполнение, дубликаты, вкладыши:
  • Порядок ведения обязательных учетных журналов по трудовым книжкам
  • Упражнение: «Заполняем трудовые книжки»
  • Упражнение: «Тест по трудовым книжкам»

9. Оформление кадровых документов при предоставлении отпуска:
  • Порядок, сроки, приказы
  • График отпусков: сроки и порядок утверждения
  • Порядок предоставления ежегодного основного оплачиваемого отпуска
  • Внесение сведений о предоставлении отпуска в личную карточку Т-2
  • Упражнение: «Рассчитаем общий трудовой стаж»

10.  Документирование оценки деятельности работников:
  • Поощрение работника. Присвоение квалификационных разрядов
  • Вынесение взысканий за нарушение трудовой дисциплины
  • Процедура и документы для оформления дисциплинарного взыскания (докладные записки, объяснительные записки, акты об отказе от подписи, приказы)
  • Кадровые документы для аттестации

 
11. Материальная ответственность сторон трудового договора:

 
12. Сбор и обработка кадровой документации:
  • Аналитическая информация: Текущая. Тактическая. Стратегическая
  • Технология сбора кадровой информации
  • Защита персональных данных работника
  • Стратегическая информация о кадрах по итогам года
  • Упражнение: «Тест по проверке знаний»
 
 
 
2 МОДУЛЬ:  Трудовое законодательство Российской Федерации- 12 ауд.ч.
 
 
1. Трудовое законодательство и иные правовые акты
  • Стороны трудового договора. Права и обязанности сторон
  • Органы социального партнерства
  • Коллективный договор: стороны, порядок заключения, регистрация, контроль за исполнением коллективного договора
  • Защита персональных данных работников организации
2. Трудовой  договор. Понятия. Виды. Заключение трудовых договоров 
  • Правила заключения трудовых договоров, его вступление в силу. 
  • Перечень медицинских психологических показаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности 
  • Трудовое соглашение. Особенности учета и документооборота для временных сотрудников 
3. Процедура приема на работу и оформления трудовых отношений 
  • Гарантии и ограничения при приеме на работу
  • Особенности трудовых отношений с временными и сезонными работниками
  • Испытание при приеме на работу (порядок установления, оформления, ознакомления, прохождения и окончания испытательного срока) 
  • Подтверждение дееспособности принимаемых на работу граждан
4. Изменение условий трудовых договоров
  • Порядок изменения существующих условий труда работника
  • Перевод на другую работу, его отличие от перемещения
  • Временный перевод на другую работу в связи с производственной необходимостью и для замещения  отсутствующего работника
5.Перевод работника
 
 
 
6.Прекращение трудовых отношений 
  • Последствия некорректно проведенного увольнения и способы их предупреждения.
  • Увольнение по инициативе работника, Увольнение по соглашению сторон, Увольнение по независящим от сторон причинам
  • Увольнение по инициативе работодателя (сокращение штатов, несоответствие занимаемой должности, нарушение трудовой дисциплины, предоставление подложных документов, по итогам испытательного срока)
  • Увольнение за а несогласие с изменением существенных условий трудового договора
 
 
7.Рабочее время и время отдыха
  • Неполное рабочее время. Ненормированный трудовой день. 
  • Сменный режим работы. 
  • Оформление отпусков. Порядок предоставления отпуска.
  • Особенности исчисления среднего заработка для оплаты отпуска. 
  • Предоставление дополнительных отпусков. Особенности регулирования труда отдельных категорий работников (труд женщин; льготы для работников, совмещающих работу с обучением). 
  • Гарантия и компенсация работникам, совмещающим работу с обучением
 
8. Ученический договор
 
9. Трудовая дисциплина
 
10.Материальная и дисциплинарная ответственность сторон договора
 
11.Нарушения законодательства о выплате заработной платы 
 
12.Судебная практика по трудовым спорам
 
 

 

3 МОДУЛЬ:  Архивное хранение кадровых документов - 4 ауд.ч. 
 
 
1. Законодательные и нормативно-методические материалы по документированию и организации работы с документами. Изменения в сроках хранения кадровых документов
 
 
2.   Состав кадровой документации:
  • Виды, назначение документов. Юридическая сила документов. 
  • Общие требования к оформлению кадровых документов (ГОСТ Р 6.30-2003). 
  • Понятия подлинника документа, копии, выписки из документа, дубликата документа. 
  • Порядок удостоверения документов
 
3. Организация архива компании. Основные требования к обеспечению сохранности документов 
 
 
4. Систематизация и организация хранения документации по личному составу
  • Организация  и проведение экспертизы ценности документов.
  • Подготовка документов к передаче в архив. Организация работы по использованию документов. 
  • Анализ наиболее типичных ошибок при хранении документов
 
5. Ответственность работодателя за несоблюдение требований законодательства к обеспечению сохранности документов по личному составу
 
 
6. Применение и усовершенствование научно-справочного аппарата 
 
 
 
 
4 МОДУЛЬ: Обязательное социальное страхование -  4 ауд.ч.
 
  1. Нормативные документы по социальному страхованию граждан
  2. Взаимодействие предприятий с фондами социального страхования
  3. Пособия по обязательному социальному страхованию 
  4. Выплата пособий по временной нетрудоспособности; факторы, влияющие на размер пособий
  5. Расчет пособий и больничных листков на конкретных примерах
  6. Практический разбор проблемных ситуаций.
 
 
 
5 МОДУЛЬ:  Контроль и надзор за соблюдением законодательства РФ о труде -  4 ауд.ч.
 
  1. Полномочия, функции государственной инспекции труда – органа по контролю и надзору за соблюдением трудового законодательства. 
  2. Освещение статей Трудового Кодекса РФ, которые особо тщательно проверяются
  3. Гарантии прав юридических лиц при проведении контроля (надзора). 
  4. Порядок проведения проверок (конвенции МОТ).
  5. Пакет документов, предъявляемых работодателем при проверках.
  6. Административная ответственность работодателя за нарушение трудового законодательства (новый кодекс об административных нарушениях. Действующий с 01.07.2002г.)
  7. Уголовная и дисциплинарная ответственность работодателей за нарушение трудового законодательства.
  8. Материальная ответственность работников (ущерб) перед работодателем
  9. Труд женщин (компенсации, льготы) и пр.

 
 
6 МОДУЛЬ: Практическая работа с кадровой документацией в 1С - 12 ауд.ч.
 
  1. Ознакомление с возможностью программ 1С - 8.3 Управление ЗУП
  2. Практическая работа: заполнение подразделений, сведений об организации, справочник должностей, прием, перемещение, командировка, отпуск, премии сотрудникам, увольнение, заполнение личной карточки Т2, графики работ, табеля и мн.др.

 

Обучение проводится по мере комплектования группы. 

 

Объем программы:  72 часа

 

Продолжительность обучения: 2 недели

 

 

Форма проведения:

очная (с отрывом от работы)

 

5 раз в неделю

(Пн., Вт.. Ср., Чт., Пт.)

 

Время проведения: 

10.00-16.30/10.00-15.30 

 



 

 

Преподаватели: консультанты-практики, представители  гос. инспекции по труду, ведущие юристы, представители пенсионного фонда, кадровые делопроизводители, зав. Городского архива

 

 


Начало занятий:  по мере комплектования группы
(8-14 человек)

 

 


Место проведения: Кронверкский проспект д. 9

 

(ст. м. Горьковская)

 

 


Стоимость для юридических лиц: 
18 500 рублей
(в т.ч. НДС 18%) – выставляется счет 

 

 

Стоимость для частных лиц: 

14 000 рублей

(возможна оплата в рассрочку или в несколько этапов) 

 

Выдаётся методический материал, систематизированный по каждой теме

 


По окончанию курсов слушатель получает удостоверение о повышении квалификации установленного образца

 

 При необходимости оказываем содействие иногородним слушателям в бронировании гостиницы 


Подать заявку на участие и уточнить интересующую информацию можно по тел.
 

(812) 331-46-50

(911) 291-46-50

 (901) 372-29-82

 
или kkspb@bk.ru 

 

 



Вернуться наверх 
Вернуться к списку 
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
ДЕКАБРЬ 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
       
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Все права защищены.
© 1998-2017 Кадровый клуб Санкт-Петербурга.

Разработка сайта Design M.
Система управления сайтом CMS Mercurius.